Бм кейсы ремонт квартир

Отделка квартир : бизнес, не теряющий актуальности Официальный сайт

Кейс : Ремонт квартир под ключ ВКонтакте

По Москве стоимость заявки с контекста в интервале руб., в зависимости от проекта (его проработанности сайта или лендинга).

Разбивали города на районы и предлагали релевантные рекламные объявления.

Первым делом попросил заказчика сменить обложку и наполнить группу уникальным контентом.

Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и Жилым Комплексам.

Кейс по проекту, ремонт квартир

Ремонт через несколько месяцев.

Установить CRM cистему и создать блог для обратной связи.

С вами, станислав Фадеев из, sMM Empire и в этом кейсе я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Санкт-Петербурге.

Для получения максимального результат используете мультилендинг, технологию которая автоматически заменит заголовки под поисковый запрос,.к.

Главной фишкой лендинга должен быть не внешний вид, а понимание болей клиента и выделение из массы конкурентов.

Вывод Чтобы получать заявки, не во всех нишах нужен красивый сайт.

Как привлечь клиентов по ремонту квартир, готовый кейс

На одном Директ хорош на поиске, на другом РСЯ, на третьем Гугл Адвордс на поиске.д.

Для сбора показателей использовали сервис SimilarWeb.

Нужно прорабатывать контент группы.

Аудит сообществ показал, что требуется также разработка контент-стратегии и постоянная публикация в сообществах.

Кейс : ремонт квартир, вКонтакте

У компании есть сайт, на который настроен трафик из контекстной рекламы.

По статистике на лендинге 30 пользователей с мобильных устройств.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности, возможно, вам также будет интересно.

Спокойно можно делать форму захвата только  «с телефоном имя, емаил будет лишним и желательно перезвонить сразу после заявки.

Стоимость перехода варьировалась в пределах от 2,67р до 15,2р.

Кейс, лиды по 570 руб

В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами.

Кроме того, правильный выбор каналов рекламы, грамотная проработка кампаний и дальнейшая аналитика помогут вам конкурировать даже с лидерами рынка.

Задача блога: показать экспертность и доверие с помощью контента.