логотип Honda

Отзыв про Honda HR-V (Gh)

Мой опыт с Хондой HR - V

Миша 2013-08-30
марка автомобиля Honda
модель автомобиля Honda HR-V
год выпуска 1999
Honda HR-V (Gh)

Изначально я собирался купить себе Ниссан, но долго выбирая, наткнулся на HR - V - машинке уже на то время (2007 год) было уже 8 лет, однако по внешнему виду так прямо и не скажешь. Комплектация этой версии не отличалась особым разнообразием - обивка салона из ткани, только две подушки безопасности, зеркала без подогрева, кондиционер, автоматическая или механическая пятиступенчатая коробка. В общем, ничего особенного, машинка внешне выглядела очень приятной, большую роль в этом, я думаю, играли передние фары.Высокая посадка - одно из главных преимуществ, обеспечивающих высокую проходимость машины.

Что же касается удобств, то здесь есть свои минусы: во-первых, сидения, в которых нет вертикальной регулировки наклона, отсутствуют и поясничные упоры и подлокотники. Для меня последние не играют особой роли, но если бы они были, я против бы не был.

Еще один минус - это шумоизоляция. Причем в машине становится шумно именно на больших скоростях, а вот, например, на парковке машину вообще не слышно (к слову сказать, однажды я даже пытался завести ее в уже заведенном состоянии).

Honda HR - V - это трехдверный паркетник, поэтому места задним пассажирам не очень много, да и пробраться туда - не самая простая задача. А вот если разложить задние сидения, то и без того огромный багажник, становится еще больше.

Движок у моей машины 1,6 - 105 лошадей. Мне нравится, что при таком объеме и мощности машинка довольно резво, но в то же время ровно стартует.

Еще одна опция - это электронный ограничитель, который стоит на 167 км/ч. В Honda HR - V есть еще и спорт-режим, - включается на руле специальной кнопкой. Но я им не пользуюсь, потому как обороты начинают повышаться, а двигатель ревет так, словно я на самолете, который вот-вот взлетит. А еще и расход топлива во много раз повышается.

При нормальной эксплуатации, машинка "кушает" около 12 литров в городе и 9 - на трассе. А если включить еще кондиционер или спорт-режим, то можно рассчитывать на расход около 17 литров. Что же касается клиренса, то тут все отлично - парковаться можно возле бордюров не опасаясь.

На мокрой глине (пример из личного опыта) машина неустойчивая - мотает из стороны в сторону, а если начать буксовать передними колесами, то автоматически подключается и задний привод - и это пожалуй плюс, так как доехали мы медленно, но безопасно.

Что же касается запчастей, то тут стоит сказать,что родные довольно дорогие, но всегда можно найти более дешевые аналоги, или поискать на разборах.

Еще одной интересной функцией можно назвать наличие датчика удара, который расположен в топливной системе. Он отключает бензиновый насос в случае аварии, который включается кнопкой справа на центральной консоли под торпедой.

В принципе, о покупке Honda HR - V не жалею - это достойная машинка за свои деньги и качество.

Написать свой отзыв про автомобиль