логотип Hyundai

Отзыв про Hyundai i30

Комфортабельный i30

Nikita 2013-09-28
марка автомобиля Hyundai
модель автомобиля Hyundai i30
год выпуска 2012
Hyundai i30


Свой седан Hyundai i30 с объемом 1,6 литра я выбрал на одной из авто выставок. Машинка сразу приглянулась своим дизайном и техническими характеристиками. Год выпуска - 2012.

Откатал я уже почти две тысячи километров, и вот, что хочу сказать, друзья. Машина с АКПП, что сначала настораживало, так как я не любитель этого. Но вот, поездив, я понял, что автомат у Hyundai i30 очень хороший - легко переключается и изменяемое журчание движка приятно радует, кроме того автомат с ручным переключением - это хоть и не сюрприз сегодня, но меня он радует каждый день.

Я не любитель тапка в пол, но по первым моментам вождения становится понятным, что машинка любит, чтобы двигатель "напрягали".

Сама по себе машина очень комфортная - управляя ей, я реально получаю удовольствие от вождения.

Расход топлива около 8 - 9 литров - 6 литров - в городе, и около 4 - на трассе.

К плюсам я бы отнес следующее: вместительность багажника - это наиболее большой по объему багажник из всех, которые я знаю. Салон легко трансформируется и при этом остается комфортным для езды водителя и пассажиров. Все кнопки переключения и управления расположены на видных местах и непосредственной близости к водителю. Задний парктроник - удобная вещь, особенно для седанов. Общий дизайн машинки радует - он еще не так приелся, поэтому автомобиль выглядит элегантно и необычно. Приборная доска Hyundai i30 со стрелочными указателями и жидко-кристаллическим экраном - еще один плюс i30, ведь все это показывает, что машина создана в век высоких технологий и оборудована в соответствии с ним. Подсветка при повороте руля - довольно новое и необычное новшество, к которому быстро привыкаешь. Зеркала заднего вида компактно складываются, предохраняя машину от случайных повреждений попутно движущимися транспортными средствами.

Что касается минусов, то для меня наиболее очевидным является клиренс машины - достаточно невысокий (всего 15 сантиметров), что мешает парковаться возле бордюров. Хотя с другой стороны, для этого есть чувствительный задний парктроник. Нижний обвес переднего бампера очень выступает, что создает опасность задеть что-нибудь при парковке или развороте. Бесключевой доступ и запуск двигателя - это то, чего, на мой взгляд, не хватает моей машине. И последний минус, который для кого-то может вовсе таковым не являться - это датчики ремней и для передних и для задних сидений. Если не пристегнуты пассажиры сзади, машина начинает противно пищать и с этим я пока не разобрался - не могу найти выключатель.

В общем, я бы отметил, что за свои деньги, качество и опции i30 достойна того, чтобы стать верным другом на дороге.

Написать свой отзыв про автомобиль