логотип Mazda

Отзыв про Mazda Tribute I

Мои впечатления от Mazda tribute

Артем 2013-07-09
марка автомобиля Mazda
модель автомобиля Mazda Tribute
год выпуска 2001
Mazda Tribute I

Моя ласточка была выпущена в 2001 году, я же ее купил года 3 назад и уже наездил достаточно. Первые впечатления самые хорошие: машинка отлично выглядит, внутри просторная, уверенно держит дорогу. Я бы сказал, хороший внедорожник со своими достоинствами и недостатками.

Машинка полноприводная, поэтому с бездорожьем справляется на ура. Кроме того, высокая посадка - отличная вещь в этой машине, мой рост около 190 см, но я без проблем помещаю в Трибьют, и пассажиры сзади также чувствуют себя комфортно и просторно. Начинка стандартная: электрика, кондиционер, боковые и передние подушки безопасности. В моем варианте есть еще и новшества того времени - термометр и круиз-контроль. Салон из качественного велюра, который меня радует, так мне часто приходится перевозить двух моих детей, которые часто могут что-нибудь пролить в машине. Благодаря материалу салона следов детских шалостей не видно.

Багажник огромнейший, а если в нем, как у меня, есть решетка, то багажник можно забить до самого верха.

Что же касается обслуживания, то почти за 100 тысяч километров проблем особых нет. Запчасти оригинальные недешевые, но я обнаружил, что к моей Мазде подходят запчасти Форда Эскейп. Тут интересен тот факт, что на якобы оригинальных запчастях Мазды есть только наклейка с логотипом Мазда, а под ней же форд.

Пока эксплуатирую машинку пришлось заменить следующие детали: передние рычаги, ремни ГРМ и комплект сцепления. В остальном пока все без проблем.

Минусом машинки я отметил бы шумоизоляцию - она во всех японцах подводит, но к ней можно или привыкнуть, или заменить - это несложно и не так дорого.

Полный привод отличная вещь, а тем более с принудительной блокировкой. Перед началом разбитой дороги или ее отсутствии, лучше включить блокировку мостов и можно смело прорываться - машинка резво пройдет все препятствия. Но я бы не увлекался, поговорку "чем лучше внедорожник, тем дольше бежать за подмогой" никто не отменял.

Свет на высоте, противотуманки - полезная вещь. Что же о движке, то тут проблем у японцев никогда не было. Мой двигатель - 2,0 литра легко позволяет разогнаться до 160 км. Я заливаю в основном 92 бензин, но попробовав пару раз 95й, понял, что с ним машинка летает.

В общем машина - отличное сочетание цены, качества и опций. Рад, что приобрел ее, и пока не хочу менять.

Написать свой отзыв про автомобиль